Отслеживать, понимать, внедрять
- персонализация коммуникаций в соцсетях
- главные обновления Facebook и Instagram 2020
- виртуальная и дополненная реальность
ТОП 3 МОЩНЫХ ВОПРОСА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАБОТАЮЩЕЙ БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИИ
Отслеживать, понимать, внедрять
Если вы не знаете в какой пристани держите путь, ни один ветер не будет попутным
Никто на самом деле не знает, что такое стратегия. The Economist
Контент - основа сотрудничества; сотрудничество базируется на доверии; доверие приносит доход.
Главное правило успеха - знать как общаться с людьми
Путь в тысячу миль начинается с одного шага
Системное понимание работы с Facebook и Instagram для продвижения вашего бизнеса и увеличения продаж
Клиент: театр, гастролирующий по Украине с современной юмористической постановкой об отношениях мужчин и женщин. С клиентом работаем уже полтора года, начинали с тестирования Facebook как рекламного канала, а сейчас регулярно запускаем рекламные кампании с бюджетом 100$ на каждую постановку в Facebook и Instagram.
Задача: увеличение продаж билетов на спектакли в разных городах Украины (Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Полтава, Львов, Ровно) при помощи таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
Решение:
Результат: в течение первого полугодия работы с рекламой, заполняемость зала возросла с 50-70% до 70-100%; средняя цена клика в зависимости от города варьируется от 0,10$ до 0,25$ за клик по ссылке; прирост подписчиков за время запуска рекламы составил 1000 человек; прирост охвата публикаций на странице в среднем с 350-700 человек до 500-2500 человек за последние пол года, в зависимости от тематики публикации.
Клиент: организатор гастрольных туров по всей Украине.
Задача: обеспечить увеличение продажи билетов на постановки театра Черный квадрат через рекламную кампанию в Facebook.
Решение:
Результат: общий обхват аудитории – 70 739, общая вовлеченность (лайки рекламных постов, комментарии, шеры, исключая просмотры видео) – 4 495 человек, количество переходов на сайт покупки билетов - 1920 пользователей, ответов на event - 222 пользователя, средняя цена клика - 0,05 $, после проведения тестов и запуска полномасштабной рекламы, мы добились устойчивой динамики продаж - 27 билетов в день в среднем.
Клиент: Секиркина Светлана, директор транспортно – экспедиционной компании, проводит обучающие курсы и вебинары по заработку на рынке транспортной логистики.
Задача: таргетированная реклама для сбора лидов на landing-page для дальнейшей работы по воронке и продажи платных курсов.
Решение:
Целевая аудитория для рекламы: look-a-like аудитория по ранее собранной клиентами базе и аудитория по интересам (логистика, перевозки).
Результат: лидов – 97 (по отзывам клиентов их качество было высоким, значит мы попали в целевую аудиторию), входящий трафик – 352 пользователя с конверсией в 28%, 10% лидов конвертировались в клиентов, цена лида - 0,5 $, цена клика - 0,06$.
Клиент: современный харьковский экспериментальный театр.
Задача: обеспечить поток трафика из Facebook для повышения продаж билетов в первом туре по Украине: Киев, Днепр, Запорожье, Полтава и Сумы и увеличить вовлеченность пользователей.
Решение:
Разместили рекламу в Facebook (ленты и мессенджер) и Instagram, для каждого плейсмента своя группа объявлений.
Результат: аншлаг в Киеве – продано около 700 билетов, охват рекламных объявлений в Facebook и Instagram – 93 698 человек, переходов на сайт покупки билетов - 1391, вовлеченность – 4 564 человека, средняя цена клика в зависимости от города варьируется от 0,10$ (Киев) до 0,25$ (Запорожье) за клик по ссылке.
Клиент: FSS, почему бы не рассказать Вам о том, как мы продвигали свой же продукт?:)
Задача: собрать 25-30 участников для тренинга Главные правила продвижения в Facebook на полную посадку аудитории (используем рекламу Facebook, рассылку, партнерские бесплатные посты).
Решение:
Все было предельно просто, к своим продуктам мы подошли также, как и к продуктам наших клиентов.
Результат: лидов – 14 (из них 11 пришли на тренинг), входящий трафик – 113 человек (конверсия 10%), цена лида - 3,3$, стоимость клиента - 4,3$.
Пригласите с собой друзей и коллег – получите скидку:
5 % - 2 человека, 10 % - 3 человека, 15 % - 4 человека, 20 % - 5 и более человек
P.S. Для клиентов консалтинговой компании FSS действует скидка 25 % на пакет Базовый
Пригласите с собой друзей и коллег – получите скидку:
5 % - 2 человека, 10 % - 3 человека, 15 % - 4 человека, 20 % - 5 и более человек
P.S. Для клиентов консалтинговой компании FSS действует скидка 25 % на пакет Базовый
Денис Ворошилов, стратегический digital-маркетолог
«На тренинг Алёны пришел, прежде всего, потому что недавно стартовал мой блог и мне очень интересно как его развивать в Facebook, который очень активно конкурирует с Youtubе. Скажу, что было интересно, потому что спикер представил полноценную систему обзора, по которой можно выстраивать собственную стратегию, искать информацию. Классно, что система обзора была дополнена лайфхаками, фишками и тонкими моментами, которые можно упустить, когда проходишь это с нуля. И классно, что этот тренинг анонсирует другие интересные и более глубокие программы и мероприятия, будет интересно продолжить»
Галина Худякова, основатель и руководитель интернет - магазина «Чудо - фонарики»
«С момента открытия нашего интернет-магазина мы уделяли большое внимание продвижению в социальных сетях. И этот подход оправдывает себя на 100%! За последние полгода, которые мы работаем с Аленой, число покупателей с нашей страницы в Facebook увеличилось почти в 1,5 раза! Для нас это отличный результат!»
Ирина Рыбальченко, сo-оwner and сo-founder в Just Chocolate
«На тренинге я узнала много полезной информации, которая актуальна для меня, потому что я хочу построить свой бизнес на базе продвижения в Facebook. Сейчас я в процессе создания своей страницы и поэтому я записывала буквально каждое слово и планирую применить полученные знания на практике!»
Евгений Шаповалов, директор медицинского центра "ЭкоДоктор"
«Особенности работы нашего центра и применяемых современных технологий восстановления здоровья требуют от нас донесения этой информации, в том числе, через социальные сети. Я искал такую команду, которая понимает как правильно это сделать, у которых есть виденье стратегии и тактики, а также набор инструментов и, что самое интересное, все это я нашел на тренинге у Алены по Facebook. Ждите нас на Facebook»
Ирина Зефирина, руководитель студии авторских украшений
«Полученная информация не просто легла в голову, а дала мощный заряд уверенности к последующим действиям. Пересматривая материал, поняла, что у меня есть просто конкретный план действий, по которому я могу достичь своих целей. Теперь у меня грандиозные планы! Очень рекомендую!»
Игорь Балака, Директор ООО ППФ "Крона"
«Ну, что Вам сказать фрэнды? Опоздал я по привычке. Сразу насторожило меня одно: людей шибко много. Думаю, неужели что-то стоящее? Не, не угадал: было не просто, а ДИКО интересно!!! И про цели фейсбучные, и про визуализацию, и про охваты, и про лидогенерацию, и про отптимизацию страницы, и про таргетинг, и про триггеры, и про контент-стратегии, и про источники, и про паблики, и про время публикаций да про подписчиков... И столько тут всяких забористых штучек, что боюсь только перечисленное беглое на цельную страницу потянет. Потому что это был лучший семинар за прошедшие полтора года, вдобавок самый познавательный!»
г. Харьков, ул. Тобольская 42
+38 (098) 105 56 65
+38 (050) 883 61 27